Россия: |
В Витязево прилетели в 9.20. Загрузили автобус больше, чем наполовину. Автобусов от БиблиоГлобуса было примерно 5. Ждали больше часа / автобус № 14/. На мои вопросы представителю БГ Светлане Строковой "Почему так долго стоим?" "Ждём задержавшийся рейс" В итоге в "Парусе" я была в 12 часу, завтрак мой пропал /с 8.00 час.до 11.00 час./ В ваучере БиблиоГлобуса был оговорен заезд в 8.00 час. Светлана Строкова сослалась на ITOUR, что турагенство обмануло с рейсом вылета, поэтому такие накладки. Но простите, БГ тогда туроператор? Ничего она не стала урегулировать с завтраком /я чисто уже пошла на принцип/. И накануне вылета никакой информации в Отделе размещения для Ахапкиной Е.С. не было. Пришлось названивать самой, хотя 4 туристам из Экогородка"Парус" информация о выезде в Отдел размещения поступила. И на моё возмущение был ответ "А зачем вам? Вы же одна." по телефону. В общем не хотела бы я иметь больше дела с такими представителями от БГ. Моб.тел.+7 988 673-96-76; email: sveta_strokova1@mail.ru. Может Светлана Строкова ITOUR скажет что-нибудь вразумительное?
В Витязево прилетели в 9.20. Загрузили автобус больше, чем наполовину. Автобусов от БиблиоГлобуса было примерно 5. Ждали больше часа / автобус № 14/. На мои вопросы представителю БГ Светлане Строковой "Почему так долго стоим?" "Ждём задержавшийся рейс" В итоге в "Парусе" я была в 12 часу, завтрак мой пропал /с 8.00 час.до 11.00 час./ В ваучере БиблиоГлобуса был оговорен заезд в 8.00 час. Светлана Строкова сослалась на ITOUR, что турагенство обмануло с рейсом вылета, поэтому такие накладки. Но простите, БГ тогда туроператор? Ничего она не стала урегулировать с завтраком /я чисто уже пошла на принцип/. И накануне вылета никакой информации в Отделе размещения для Ахапкиной Е.С. не было. Пришлось названивать самой, хотя 4 туристам из Экогородка"Парус" информация о выезде в Отдел размещения поступила. И на моё возмущение был ответ "А зачем вам? Вы же одна." по телефону. В общем не хотела бы я иметь больше дела с такими представителями от БГ. Моб.тел.+7 988 673-96-76; email: sveta_strokova1@mail.ru. Может Светлана Строкова ITOUR скажет что-нибудь вразумительное?
С оператором Библио Глобус путешествовала впервые. Был неприятный момент, когда отельный гид, как мне показалось, был абсолютно не заинтересован в решении моей проблемы, всячески пытаясь переложить вину на агентство. Даже при подтверждении ошибки тур оператора мне пришлось искать решение совместно с менеджером iTour. В остальном все было достаточно хорошо. Хорошие комфортабельные трансферы, профессиональные экскурсионные гиды. Своевременное информирование о времени сборов.
С оператором Библио Глобус путешествовала впервые. Был неприятный момент, когда отельный гид, как мне показалось, был абсолютно не заинтересован в решении моей проблемы, всячески пытаясь переложить вину на агентство. Даже при подтверждении ошибки тур оператора мне пришлось искать решение совместно с менеджером iTour. В остальном все было достаточно хорошо. Хорошие комфортабельные трансферы, профессиональные экскурсионные гиды. Своевременное информирование о времени сборов.
Все четко, без задержек и очереди
Все четко, без задержек и очереди
Все хорошо
Все хорошо
Все прошло отлично, без заминок. Чувствуется, что система уже отработана и налажена годами.
Все прошло отлично, без заминок. Чувствуется, что система уже отработана и налажена годами.
Спасибо большое нашему гиду Федору, он нам во многом помог и подбодрил. Очень доброжелательный и отзывчивый молодой человек!
Спасибо большое нашему гиду Федору, он нам во многом помог и подбодрил. Очень доброжелательный и отзывчивый молодой человек!
Все хорошо и гладко, заботливый подход.
Все хорошо и гладко, заботливый подход.
незначительные шероховатости
незначительные шероховатости
Заселили в отель сразу по приезду , не смотря на ранний приезд в 5.30.
Заселили в отель сразу по приезду , не смотря на ранний приезд в 5.30.
Доброжелательные, улыбчивые люди)
Доброжелательные, улыбчивые люди)