Россия: |
Все очень удобно, не заблудились, сразу объяснили что и куда.
Все очень удобно, не заблудились, сразу объяснили что и куда.
Сотрудник по имени Ислам сделал обиженный вид, когда мы не купили у него экскурсию. Это неприятно.
Сотрудник по имени Ислам сделал обиженный вид, когда мы не купили у него экскурсию. Это неприятно.
Все четко по регламенту.
Все четко по регламенту.
Отельный гид от библио глобуса Ясер очень слабый
Отельный гид от библио глобуса Ясер очень слабый
Выписка из претензии надемся, что отобразит всю суть проблемы принимающей стороны: "Мы прилетели 25 ноября в Хургаду, отель «Sea Gull». Принимающая сторона ALS Tour (Библио Глобус). На 26-ое на 9:00 было намечено организационное собрание. На собрании было рассказано об экскурсиях. Отметим, что ни один из представителей не представился!!!!! Об отеле было сказано пару слов (причем говорилось о ресторанах, и ничего о дополнительных услугах – что входит в систему «все включено», а что - нет). Главным слоганом встречи было – БЕЗОПАСНОСТЬ: вечером (после 22:00) из отеля не рекомендуется выходить, вправо\влево не более 700 метров, деньги менять в банке, быть внимательными при посещении магазинов, не поддаваться на уговоры со странными предложениями об экскурсиях (и в этом мы поддерживаем их и особенно для тех, кто впервые посетил Египет и не знает нравов, традиций и манеры поведения местного населения). Позже все ожидали оформления документов – необходимо было сделать запись на бланке о номере обратного рейса и его дате и номере проживания. На тот момент мы хотели решить несколько вопросов по номеру (возможно ли переселение, внутренние вопросы по номеру), вопрос по интернету, вопрос по возможности индивидуальной поездки на катере или с минимальным количеством людей (ни одна из предложенных экскурсий нас не удовлетворяла – то рыбалка, то ранний выезд, или иное). Мы терпеливо ожидали очереди и в тот момент, когда мы сказали, что ни одной из предложенных экскурсий мы не берем, услышали неодобрительные высказывания (при этом на собрании было сказано – никто не обязан ничем). Заполнив форму, мы ожидали времени для решения наших персональных вопросов. В этот момент подошел молодой человек, турист, которого интересовал курс дайвинга. Отмечу, что гид отметила, что у него гайморит. Было сказано, что бы он дождался очереди. Тем временем мы решили обсудить с молодым человеком вопрос о дайвинге – почему здесь, почему не Питере. В этот момент представительница принимающей стороны в хамской форме, не переставая считать наличные доллары (видимо ЭТО!!!!! и есть главная их задача, а не забота об отдыхающих) вклинилась в наш разговор, и сказала нам: «не лезть в их работу». На наше замечание, что мы просто обсуждаем вопрос об обучении дайвингу, просто обменивались туристическим опытом (отмечу, что слоган - «БЕЗОПАСНОСТЬ», отошел на второй план – перед допуском к дайвингу люди проходят медицинскую комиссию, но наличие проблем со здоровьем не смущает представителя) девушка-гид продолжала высказывать нам замечания. И в этот момент мы поняли, что мы как туристы для гидов не существуем!!!! И проблемы с отелем нам придется решать самим, мы направились в сторону ресепшен. Далее представительница подошла к «старшему» (тому, кто вел собрание), и видимо сказала про наш диспут. В этот же момент нам было сделано замечание «не лезть в их работу». На наш ответ, что мы просто высказали свое мнение, и это был просто обмен опытом, последовал ответ (перед этим мне даже не давалось возможности ответить спокойно и как-то разъяснить ситуацию) – «это моя страна, и вы будете делать то, что Я скажу!». По большому счету не было повода к конфликтной ситуации, но хамская манера общения гидов нас повергла в шок! И весь этот «конфликт» проходил на глазах изумленных туристах и работниках отеля. Мы взрослые люди и опытные туристы, и все свои «проблемы» решили сами, но среди других туристов есть пожилые люди, и , приехавшие в Египет первый раз. Они то как никогда и нуждаются в помощи отельных гидов! Но в отеле «Sea Gull», они точно такой помощи, видимо, не получат!!!""
библио глобус молодцы
Выписка из претензии надемся, что отобразит всю суть проблемы принимающей стороны: "Мы прилетели 25 ноября в Хургаду, отель «Sea Gull». Принимающая сторона ALS Tour (Библио Глобус). На 26-ое на 9:00 было намечено организационное собрание. На собрании было рассказано об экскурсиях. Отметим, что ни один из представителей не представился!!!!! Об отеле было сказано пару слов (причем говорилось о ресторанах, и ничего о дополнительных услугах – что входит в систему «все включено», а что - нет). Главным слоганом встречи было – БЕЗОПАСНОСТЬ: вечером (после 22:00) из отеля не рекомендуется выходить, вправо\влево не более 700 метров, деньги менять в банке, быть внимательными при посещении магазинов, не поддаваться на уговоры со странными предложениями об экскурсиях (и в этом мы поддерживаем их и особенно для тех, кто впервые посетил Египет и не знает нравов, традиций и манеры поведения местного населения). Позже все ожидали оформления документов – необходимо было сделать запись на бланке о номере обратного рейса и его дате и номере проживания. На тот момент мы хотели решить несколько вопросов по номеру (возможно ли переселение, внутренние вопросы по номеру), вопрос по интернету, вопрос по возможности индивидуальной поездки на катере или с минимальным количеством людей (ни одна из предложенных экскурсий нас не удовлетворяла – то рыбалка, то ранний выезд, или иное). Мы терпеливо ожидали очереди и в тот момент, когда мы сказали, что ни одной из предложенных экскурсий мы не берем, услышали неодобрительные высказывания (при этом на собрании было сказано – никто не обязан ничем). Заполнив форму, мы ожидали времени для решения наших персональных вопросов. В этот момент подошел молодой человек, турист, которого интересовал курс дайвинга. Отмечу, что гид отметила, что у него гайморит. Было сказано, что бы он дождался очереди. Тем временем мы решили обсудить с молодым человеком вопрос о дайвинге – почему здесь, почему не Питере. В этот момент представительница принимающей стороны в хамской форме, не переставая считать наличные доллары (видимо ЭТО!!!!! и есть главная их задача, а не забота об отдыхающих) вклинилась в наш разговор, и сказала нам: «не лезть в их работу». На наше замечание, что мы просто обсуждаем вопрос об обучении дайвингу, просто обменивались туристическим опытом (отмечу, что слоган - «БЕЗОПАСНОСТЬ», отошел на второй план – перед допуском к дайвингу люди проходят медицинскую комиссию, но наличие проблем со здоровьем не смущает представителя) девушка-гид продолжала высказывать нам замечания. И в этот момент мы поняли, что мы как туристы для гидов не существуем!!!! И проблемы с отелем нам придется решать самим, мы направились в сторону ресепшен. Далее представительница подошла к «старшему» (тому, кто вел собрание), и видимо сказала про наш диспут. В этот же момент нам было сделано замечание «не лезть в их работу». На наш ответ, что мы просто высказали свое мнение, и это был просто обмен опытом, последовал ответ (перед этим мне даже не давалось возможности ответить спокойно и как-то разъяснить ситуацию) – «это моя страна, и вы будете делать то, что Я скажу!». По большому счету не было повода к конфликтной ситуации, но хамская манера общения гидов нас повергла в шок! И весь этот «конфликт» проходил на глазах изумленных туристах и работниках отеля. Мы взрослые люди и опытные туристы, и все свои «проблемы» решили сами, но среди других туристов есть пожилые люди, и , приехавшие в Египет первый раз. Они то как никогда и нуждаются в помощи отельных гидов! Но в отеле «Sea Gull», они точно такой помощи, видимо, не получат!!!""
библио глобус молодцы
отлично встретили, довезли, в отели поселили в страшный номер гиду не очень хотелось решать возникшие вопросы, решал сам(решил)
отлично встретили, довезли, в отели поселили в страшный номер гиду не очень хотелось решать возникшие вопросы, решал сам(решил)
Не в каждом отеле отдыхающих встречает хозяин, и в остальном на 5
Не в каждом отеле отдыхающих встречает хозяин, и в остальном на 5
Не знаю - пользовались услугами отельного трансфера - спасибо, все на 5
Не знаю - пользовались услугами отельного трансфера - спасибо, все на 5
Автобус всегда подъезжал вовремя, гиды много рассказывали о городах в которых были
Автобус всегда подъезжал вовремя, гиды много рассказывали о городах в которых были