Россия: |
представители откровенно зарабатывают на туристах
представители откровенно зарабатывают на туристах
Одеон турс встретили хорошо. Проблем не возникло.
Одеон турс встретили хорошо. Проблем не возникло.
Приняои хорошо
Приняои хорошо
встречали как принцессу, бусом меня единственную :)
встречали как принцессу, бусом меня единственную :)
Не очень хорошо, Не заинтересованы.
Не очень хорошо, Не заинтересованы.
Встретили , привезли. Только они постоянно чаевые клянчат. Вот даже хочется оставить, а когда начинаются все эти поборы и клянчанья, фу аж противно становится.
Встретили , привезли. Только они постоянно чаевые клянчат. Вот даже хочется оставить, а когда начинаются все эти поборы и клянчанья, фу аж противно становится.
Принимающая сторона - Одеон. Трансфер - все оперативно, вопросов нет. На инфо встрече с гидом был неудобный момент. Всю жизнь на таких встречах раздавались материалы с ценами на экскурсии, здесь же подобной информации в письменном виде не было, и приходилось каждому туристу узнавать информацию отдельно. Это совершенно не удобно + многие гости вообще не знают о существовани той или иной экскурсии. А гид сидит и "жует" то, что спросил один человек.
Принимающая сторона - Одеон. Трансфер - все оперативно, вопросов нет. На инфо встрече с гидом был неудобный момент. Всю жизнь на таких встречах раздавались материалы с ценами на экскурсии, здесь же подобной информации в письменном виде не было, и приходилось каждому туристу узнавать информацию отдельно. Это совершенно не удобно + многие гости вообще не знают о существовани той или иной экскурсии. А гид сидит и "жует" то, что спросил один человек.
В аэропорту было тяжело найти наших встречающих, т.к. папочку размером А4 с прописной надписью сложно разглядеть в толпе туристов,которые ищут своих представителей. В отеле гид предоставлял не корректную информацию по экскурсиям. И поехав на одну из них были дико разочарованы. Ставлю 3 балла только за детских аниматоров от компании Корал, которые действительно хорошо работали с детками. Хоть своего в мини клуб мы не отправляли,но видели их общение с другими детьми.
В аэропорту было тяжело найти наших встречающих, т.к. папочку размером А4 с прописной надписью сложно разглядеть в толпе туристов,которые ищут своих представителей. В отеле гид предоставлял не корректную информацию по экскурсиям. И поехав на одну из них были дико разочарованы. Ставлю 3 балла только за детских аниматоров от компании Корал, которые действительно хорошо работали с детками. Хоть своего в мини клуб мы не отправляли,но видели их общение с другими детьми.
оплатили экскурсию. Подняли годовалого ребенка в 6-30 утра, прождали больше часа, но экскурсионный автобус так и не приехал. Зря потратили время. Потратили деньги на смс и переговоры с гидом. Деньги за экскурсию нам вернули. Но так как в этой стране обратно их менять нельзя на доллары, то опять таки еще потеряли деньги на курсе при обмене в аэропорту (отстоят долгую очередь в 30 минут с плачущим ребенком)
оплатили экскурсию. Подняли годовалого ребенка в 6-30 утра, прождали больше часа, но экскурсионный автобус так и не приехал. Зря потратили время. Потратили деньги на смс и переговоры с гидом. Деньги за экскурсию нам вернули. Но так как в этой стране обратно их менять нельзя на доллары, то опять таки еще потеряли деньги на курсе при обмене в аэропорту (отстоят долгую очередь в 30 минут с плачущим ребенком)
Обратный тансфер просто Ужас: ехали 3 часа в аэропорт (при том, что скай басом 40 минутс учетом всех останово). В автобусе по дороге открывалась задняя двер... Сам автобус: скорее маршрутка и за 3 часа перед перелетом копчик уже ныл...
Обратный тансфер просто Ужас: ехали 3 часа в аэропорт (при том, что скай басом 40 минутс учетом всех останово). В автобусе по дороге открывалась задняя двер... Сам автобус: скорее маршрутка и за 3 часа перед перелетом копчик уже ныл...