Россия: |
Менеджер принимающей стороны в отеле была достаточно агрессивна на встрече, особенно после того как мы сказали, что сразу не хотим покупать экскурсии, т.к. нам надо подумать - достаточно эмоционально швырнула наши документы на край своего стола и демонстративно отвернулась. После этого отвечала очень резко и быстро, если переспрашивали, раздражалась еще больше, так что это звучало уже сильно грубо и по сути являлось хамством. В тот же день мы позвонили в Корал и сообщили, что далее не хотим общаться с этим менеджером, вообщем-то далее с ней и не пришлось общаться, так как мы в итоге не поехали на экскурсии. Настроение всем она хорошо подпортила, ее поведение нельзя назвать профессиональным, даже если бы это был 3-х звездочный отель. Девушки в автобусах из и в аэропорт были очень вежливы и сообщили много полезной информации. Водители в автобусах ехали аккуратно.
Менеджер принимающей стороны в отеле была достаточно агрессивна на встрече, особенно после того как мы сказали, что сразу не хотим покупать экскурсии, т.к. нам надо подумать - достаточно эмоционально швырнула наши документы на край своего стола и демонстративно отвернулась. После этого отвечала очень резко и быстро, если переспрашивали, раздражалась еще больше, так что это звучало уже сильно грубо и по сути являлось хамством. В тот же день мы позвонили в Корал и сообщили, что далее не хотим общаться с этим менеджером, вообщем-то далее с ней и не пришлось общаться, так как мы в итоге не поехали на экскурсии. Настроение всем она хорошо подпортила, ее поведение нельзя назвать профессиональным, даже если бы это был 3-х звездочный отель. Девушки в автобусах из и в аэропорт были очень вежливы и сообщили много полезной информации. Водители в автобусах ехали аккуратно.
Одеон (корал тревел) - все нормально, гид каждый вечер готов был предоставить необходимую информацию
Одеон (корал тревел) - все нормально, гид каждый вечер готов был предоставить необходимую информацию
все бы ничего но отельный гид Самир вел себя вызывающе и высокомерно даже не здоровался!
все бы ничего но отельный гид Самир вел себя вызывающе и высокомерно даже не здоровался!
Вообще без нареканий - все четко, информативно, понятно, доброжелательно.
Вообще без нареканий - все четко, информативно, понятно, доброжелательно.
трансфер из отеля в Кемере за 4,5 часа до вылета - слишком (при реальном времени в пути 30 мин.)
трансфер из отеля в Кемере за 4,5 часа до вылета - слишком (при реальном времени в пути 30 мин.)
5
5
Отельный гид груба.
Отельный гид груба.
В целом - хорошо, отельный гид - не очень.
В целом - хорошо, отельный гид - не очень.
По прилёту было совершенно неясно что делать, откуда брать иммиграционную карточку. Почти все 400 человек встали в очередь к окошку Coral Travel. Оказалось, что карточки дают именно там. Но 400 человек на 2 окна это час стояния в очереди только чтобы получить эту карточку. Также показался несколько странным выезд из отеля, а точней автобус с системой передавания багажа через окошко водителю. Мне то нормально, а вот если едет, например, женщина с ребёнком..
По прилёту было совершенно неясно что делать, откуда брать иммиграционную карточку. Почти все 400 человек встали в очередь к окошку Coral Travel. Оказалось, что карточки дают именно там. Но 400 человек на 2 окна это час стояния в очереди только чтобы получить эту карточку. Также показался несколько странным выезд из отеля, а точней автобус с системой передавания багажа через окошко водителю. Мне то нормально, а вот если едет, например, женщина с ребёнком..
Первая поездка, боялся потеряться :))) но консультант мне всё ПОДРОБНО описала, что нужно делать - куда идти, кого найти :))
Первая поездка, боялся потеряться :))) но консультант мне всё ПОДРОБНО описала, что нужно делать - куда идти, кого найти :))