Россия: |
все прошло четко: рассказали, подсказали, на все просьбы реагировали быстро
Организованность на высшем уровне.
Не совсем компетентны
Не совсем компетентны
Peninsula, нормально встретил , хотя , сопровождающая до отеля девушка, при описанииТурции, истории и курортов допускала ошибки. Но для новичков прошло нормально. Отдельное спасибо гиду Фидли Алиеву, дал много полезной информации для отдыха и экскурсий, организовал бесплатные туры в ювелирный салон, магазин текстиля, где мы сделали себе подарки, а так же организовал просмотр местной недвижимости. Скажу сразу-очень впечатлило.
Джоин Ап не оплатил питание в день улета+ украли один день тура
гид по отелю не соответствует, ей в тягость работа с клиентами, так не должно біть!
Гид хитрый. Отправил людей в Израиль на экскурсию, зная о малых шансах пропуска на таможне, не вернул потраченные путешественниками деньги, плюс украли время. Сократили отпуск на одни сутки. Предупредили о том, что нужно смотреть о возмрожных изименениях за сутки, а по факту нужно было смотреть за полтора. Случайно узнали информацию, так бы не улетели.
Все отлично - никаких проблем нету и пошли на встречу с вопросом.
Все отлично - никаких проблем нету и пошли на встречу с вопросом.
Навязчивые и недружелюбные отельные гиды
Навязчивые и недружелюбные отельные гиды
ужасное отношение к своим клиентам!
ужасное отношение к своим клиентам!
трансфер и другие услуги предоставляются на высоком уровне
трансфер и другие услуги предоставляются на высоком уровне
При переносе вылета на 12 час прикрепленный за нами гид в Турции, Алания по имени Рамазан сообщил время предоставления трансфера из отеля и не сообщил о смене авиакомпании и времени вылета. Номер телефона, который гид оставил и говорил, что на связи 24 часа не отвечал. Немного переволновались. Пришлось звонить туроператору на горячую линию после чего все стало ясно и понятно. Все таки вопрос вылета очень важен для туристов.
При переносе вылета на 12 час прикрепленный за нами гид в Турции, Алания по имени Рамазан сообщил время предоставления трансфера из отеля и не сообщил о смене авиакомпании и времени вылета. Номер телефона, который гид оставил и говорил, что на связи 24 часа не отвечал. Немного переволновались. Пришлось звонить туроператору на горячую линию после чего все стало ясно и понятно. Все таки вопрос вылета очень важен для туристов.
Гида в отеле не было, информации о нем или номеров для связи на стенде тоже, информации о переносе вылета тоже не было, узнавали ночью накануне через горячую (но неадекватную) линию. Учитывая, что обратный рейс задержали более чем на сутки, в итоге получилось две ночи без сна. Вылет должен был быть в 6 утра 1.06, но нам потом объяснили задержку поломкой самолета. Собрали всех из разных отелей около 18.00 1 июня и отвезли в один отель, выдали талон на ужин, интернет платный, в лобби мест мало и на них спали семьи с детками, на улице куча котов и комаров, тоже особо не отдохнешь. Никто не давал точной инфы, горячая линия Join Up не отвечала, их представитель в Египте тоже. Хотя как только наc всех собрали кто-то к нему дозванивался и, видимо, наобщался так, что проще было не брать трубку) Представители компании, который в автобусе и который к ночи появился в отеле, успокаивали как могли (учитывая насколько сдавали у людей нервы, я их спокойствием восхищаюсь), но тоже не владели информацией. В общем, к полуночи начали заселять в номера, мы оказались в номере в 12.30, через 2 часа (самого сладкого сна за сутки:)) уже выезжали из отеля в аэропорт и в 7.45 таки вылетели. В общем, получилось незабываемое приключение) Понимаю, что бывают форс-мажоры и могло бы быть и хуже, но с Join Up больше связываться не хочется.
Гида в отеле не было, информации о нем или номеров для связи на стенде тоже, информации о переносе вылета тоже не было, узнавали ночью накануне через горячую (но неадекватную) линию. Учитывая, что обратный рейс задержали более чем на сутки, в итоге получилось две ночи без сна. Вылет должен был быть в 6 утра 1.06, но нам потом объяснили задержку поломкой самолета. Собрали всех из разных отелей около 18.00 1 июня и отвезли в один отель, выдали талон на ужин, интернет платный, в лобби мест мало и на них спали семьи с детками, на улице куча котов и комаров, тоже особо не отдохнешь. Никто не давал точной инфы, горячая линия Join Up не отвечала, их представитель в Египте тоже. Хотя как только наc всех собрали кто-то к нему дозванивался и, видимо, наобщался так, что проще было не брать трубку) Представители компании, который в автобусе и который к ночи появился в отеле, успокаивали как могли (учитывая насколько сдавали у людей нервы, я их спокойствием восхищаюсь), но тоже не владели информацией. В общем, к полуночи начали заселять в номера, мы оказались в номере в 12.30, через 2 часа (самого сладкого сна за сутки:)) уже выезжали из отеля в аэропорт и в 7.45 таки вылетели. В общем, получилось незабываемое приключение) Понимаю, что бывают форс-мажоры и могло бы быть и хуже, но с Join Up больше связываться не хочется.