Россия: |
есть куда расти
В несезон внимательность достигает фантастических значений
быстро и удобно
Только положительные впечатления
Компания Пегас. Не первый раз нарекания к работе отельных гидов - предоставляют недостоверную информацию
Приветливая,улыбаются.как будто только нас и ждали.
Нет претензий.
Встретили и разместили, все пояснили.
организовано всё идеально
Туроператор + тайская сторона работали очень слаженно, как в армии, даже багаж за нас грузили на паром.
Трансфер от аэропорта до отеля был несколько суетливым и, можно сказать, напрягающим. После утомительного ночного перелета хочется провести остаток путь в покое и тишине вместо долгого и порой не всегда складного рассказа гида об обычаях страны. Если приветственная речь для туристов необходима, она может быть в разы лаконичней и при этом информативней. Но обычно многословие и "вода" - это беда большинства принимающих гидов.
Пришлось ожидать заселения до 14:00, хотя приехали в 7:00. Но разрешили пойти к бассейну
очень понравился менеджер отеля Сами
Идеальный
личная заинтересованность, неправдивая информация о услугах..
Приняли хорошо. В аэропорту очень быстро получили багаж. Автобус доставил до отеля быстро.
Pegas. Гид в отеле Ирина замечательная. Трансферный гид Евгения далеко не профессионал своего дела.
пегас
Встретили в аэропорту хорошо. Быстро доставили в отель. Сопровождающие могли бы больше дать предварительной информации. Впервые в моих путешествиях отельный менеджер Алена очень разочаровала. На информационной встрече все рассказала, экскурсии мы купили. Потом, когда возникли вопросы, не могли с ней связаться. Как оказалось еще накануне ее искали туристы, не нашли, как-то узнали, что теперь у нас другой отельный менеджер. Пришлось жаловаться в Москву. Кое-как добились спустя время от Алены контакты нового менеджера. Он решил все наши проблемы, но настроение было испорчено, и потрачено более двух часов на выяснение ситуации. Мы при этом были вежливы, пожелали Алене карьерного роста. Спустя несколько часов, очевидно не без участия руководства, Алена прислала в Вотсапе сообщение в 20.12 мин., что приглашает придти сегодня в 19.30 на ресепшн "для прояснения ситуации". Спустя 50 мин! Ни извинений, ничего вежливого! Поэтому 3 балла это даже много. Исправил ситуацию новый отельный менеджер. Все наши вопросы помог решить. Спасибо ему.
Что за манера давать по приезду абы какой дежурный номер, а потом гонять опять с чемоданами на переселение в другой номер?