Россия: |
Недочёты в работе Пегас Туристик очевидны.Гиды навязывают только свои экскурсии отдыхающим, экскурсии дорогие. Ни одна из предложенных экскурсий вовремя не начиналась, задержка по времени составляла от 30 до 50 минут. Оповещения, что экскурсия отменяется или меняется на другую не было, туристы выясняли это самостоятельно.Джип-тур за 85 евро: посадили в джип-"разввалюху" -8 человек , дверца джипа, туриста , сидевшего рядом с водителем не закрывалась, почти весь тур её приходилось придерживать рукой.На задних боковых сидениях обзор окрестностей минимальный и трясет так, что к концу поездки уже не до красот. Программу тура поменяли без предупреждения ( по программе должны были заехатть на скалу Perde Liana, а вместо этого " таскали" почти 2,5 часа по лесу и показывали груды камней- нураги, после этого был потрясающий обед в домике охотника , все расслабились, время было потеряно и на оставщиеся достопримечательности его явно не хватало, поэтому всё остальное - " галопом по Европе. Сопровождающая нас переводчица Галина , ситуацию не контролировала, поэтому в дальнейшем возникли нелицеприятные споры среди туристов , кто-то уже устал и просто хотел вернуться в отель, а кто-то требовал продолжения экскурсии по намеченному плану, что в принципе было невозможно, т.к мы выбились из графика.В итоге озеро Flumendosa, лес Санта-Барбара были осмотрены нами из проезжающего мимо джипа, без остановок. На вопросы не касающиеся туров , гиды отвечали неохотно. " ии
Пегас в Шарме не информируют отдыхающих что не надо платить 15 доларов, если они не поедут в Каир. Наоборот предлагали пройти и купить
Пегас в Шарме не информируют отдыхающих что не надо платить 15 доларов, если они не поедут в Каир. Наоборот предлагали пройти и купить
Главное не давать себя обмануть. Они дерут деньги за любую услугу. Все можно сделать самим.
Главное не давать себя обмануть. Они дерут деньги за любую услугу. Все можно сделать самим.
К "Пегас туристик" притензий нет
К "Пегас туристик" притензий нет
Думал,что будет по другому. Но ощущение такое будто съездил к своим старым друзьям которых просто давно не видел.
Думал,что будет по другому. Но ощущение такое будто съездил к своим старым друзьям которых просто давно не видел.
Все в норме.
Все в норме.
Мы летели первый раз. Непонятно, что надо было делать при прохождении границы. Никто не предупредил о заполнении листков миграции. Пегас в Египте встретил, проводил, объяснил.
Мы летели первый раз. Непонятно, что надо было делать при прохождении границы. Никто не предупредил о заполнении листков миграции. Пегас в Египте встретил, проводил, объяснил.
Встреча обычная, но почему-то нас катали и катали, не могли найти отель, а потом на выезд тоже самое, чуть было на самолет не опоздали))). Приехали к "китайской Паске" неприятное ощущение.
Встреча обычная, но почему-то нас катали и катали, не могли найти отель, а потом на выезд тоже самое, чуть было на самолет не опоздали))). Приехали к "китайской Паске" неприятное ощущение.
Немного испортила впечатление Екатерина ( представитель туроператора Пегас туристик в отеле.) На встрече с Екатериной, нас было 3 человека, кто знает страну, бывает о этом отеле через год на протяжени уже 6 лет. Мы попросили зарегистрировать нас и отпустить без рассказа о Египте, традициях и экскурсиях. В ответ Екатерина сообщила: "Ездят тут по 10 лет - а потом именно с вами проблемы и возникают. Случится что - к нам не обращайтесь". Если отнестись с пониманием, что Катя - девушка русская и хамство на рабочем месте - почти национальная традиция - мы и не обиделись. Тем более, что в последующие дни она терпеливо отвечала на вопросы о месте вылета, местонахождении ближайшего спа - салона и пр.
Немного испортила впечатление Екатерина ( представитель туроператора Пегас туристик в отеле.) На встрече с Екатериной, нас было 3 человека, кто знает страну, бывает о этом отеле через год на протяжени уже 6 лет. Мы попросили зарегистрировать нас и отпустить без рассказа о Египте, традициях и экскурсиях. В ответ Екатерина сообщила: "Ездят тут по 10 лет - а потом именно с вами проблемы и возникают. Случится что - к нам не обращайтесь". Если отнестись с пониманием, что Катя - девушка русская и хамство на рабочем месте - почти национальная традиция - мы и не обиделись. Тем более, что в последующие дни она терпеливо отвечала на вопросы о месте вылета, местонахождении ближайшего спа - салона и пр.
Поразило гостеприимство, ненавязчивость, доброжелательность и внимание...и пусть весь мир подождет)))
Поразило гостеприимство, ненавязчивость, доброжелательность и внимание...и пусть весь мир подождет)))
КАКИЕ-ТО ВЯЛЫЕ ВСЕ. НАВЕРНОЕ, ОТ ЖАРЫ))